LPC Tours | Punta Cana Best Excursions and Activities

Просто лучшее в Пунта-Кане

0 Flares 0 Flares ×

Living Punta Cana это смесь туристических советов, информации об этом направлении и вдохновения, где вы найдете все о вашем пребывании в Пунта-Кане. Вся информация о трансферах, транспорте, куда сходить, лучших экскурсиях, ночных клубах и многое другое!

Просто лучшее в Пунта-Кане …

Amigo como estas?! (Вы привыкнете слышать это…) Для меня это большая честь приветствовать вас и обеспечить теплый прием в наиболее важном туристическом направлении в Доминиканской Республике и Карибском бассейне. Здесь, в Пунта-Кана, вы будете наслаждаться более 30 км мягких, белых песчаных пляжей, кристально чистой водой, освежающими магическими кокосовыми пальмами и непревзойденным тропическим климатом.

Living Punta Cana является открытым окном в красивый город Пунта-Кана. С этого сайта вы ничего не пропустите об этом райском уголке. Будьте готовы провести лучшее время в вашей жизни: много советов касается лучших курортов, ресторанов, магазинов, ночных клубов, экскурсий, туров и общая информация будет вдохновлять вас. Раскройте уникальную и мало известную информацию о Пунта-Кане которую знают местные жители и гости хотят узнать. Если вы ищете лучшие способы, как провести время за территорией курорта, отправиться погулять вечером, вам нужен трансфер или любой другой вид услуг, и вы не хотите испытывать судьбу, не стесняйтесь связаться с нами. Любой ваш запрос получит соответствующий ответ.

Пунта-Кана является направлением в туризме не похожим ни на какое другое. Здесь вы откроете для себя воду всех оттенков синего, виды захватывающие дух, динамичную ночную жизнь, разнообразную кухню, роскошные отели и огромное колчество развлекательных и культурных мероприятий.

Пунта-Кана встречает около 5 миллионов посетителей со всех уголков земного шара каждый год. Это место с самыми красивыми пляжами в стране и мире, включая Macao, Juanillo, Arena Gorda, El Cortecito, Playa Blanca, Uvero Alto . Наиболее обширная территория это пляж Bavaro, который признан правительством Доминиканской республики национальным достоянием благодаря своей пышной флоре и фауне, а также природной красоте.

В Пунта-Кана Вы можете найти идеальный курорт, соответствующий отпуску вашей мечты: от семейного отдыха до турнира по гольфу, романтику или роскошный отдых, вы найдете все, что вам нужно. Восточное побережье области распологает более 35000 гостиничных номеров с размером и стилем на любой вкус. Бренды мирового класса предлагают отличный сервис, вкусную еду и бесконечные возможности для деятельности и приключений. Нет лучшего места, чтобы насладиться ритмами меренге и бачаты.

Во время пребывания на восточном побережье не упустите шанс открыть для себя самые красивые места в стране. Запланируйте посещение исторического потрясающего города Санто-Доминго, это первый город, основанный на американском континенте. Проведите незабываемый день на райском острове Саона, известном своими пляжами мирового класса и являющимся местом для съемок многочисленных фильмов и фотосессии. Отправьтесь в приключения в сельской местности и откройте реальную Доминиканскую жизнь, с помощью одного из многочисленных сафари. Волею судьбы мне выпала возможность жить и работать с местными жителями, на моем сайте вы найдете самые популярные и успешные экскурсии и мероприятия всегда по лучшей цене, доступной без каких-либо дополнительных комиссий.

Эта туристическая зона также предлагает различные клубы и дискотеки, такие как Coco Bongo, ORO, Imagine, Mangu, Jewel все они зажигают ночную жизнь туристов. Также есть несколько тематических парков, включая Scape Park, Manati Park ,Dolphin Island, и другие.

Туризм развивается здесь в головокружительном темпе. Лучшие примеры это районы Los Corales, Cap Cana, среди прочих мест в Bávaro, Arena Gorda и Macao. Все эти места находятся в нескольких минутах езды от международного аэропорта Пунта Кана, куда прилетает большинство посетителей.

На этом сайте я расскажу все, как есть, без страха или преувеличений. Здесь есть очень много удивительных достопримечательностей, райские пляжи, отели, рестораны и многое другое, что делает Пунта-Кана такой приятной для глаз, и я хочу рассказать вам, о тех местах которые на мой взгляд самые лучшие. Если вы читаете что-то написанное в этом блоге, будьте уверены, что это правда. Это советы которым можно доверять из надежного источника.

Living Punta Cana позволяет любопытным путешественникам познать магию карибов и добраться до сердца самых посещаемых мест в Доминиканской Республике. Моя миссия это не что иное, как дать посетителю последнюю актуальную информацию о лучших достопримечательностях и о том как провести время в Пунта-Кане.

Так что вдохновляйтесь … 365 дней лета ждут вас.

Добро пожаловать в Пунта-Кану!

Клаудио

0 Flares Facebook 0 Google+ 0 Email -- Twitter 0 0 Flares ×

Leave a Reply

Translate »

Just the best of Punta Cana…

50 Flares 50 Flares ×

Punta-Cana-bar-crawl

 * I would really love to thank all the people who are sharing their experience on my TripAdvisor page helping me a lot to keep me believing in this project. Thanks to this website I’ve had the chance to meet and share great experiences with such a beautiful people. Massive love to all of you.

Claudio xx

——————–

Amigo como estas?! (You’re gonna get used to hear this…)  For me is a great honor to greet you and extend the warmest welcome to the most important tourist destination in the Dominican Republic and the Caribbean. Here in Punta Cana you will enjoy over 30 km of soft, white sand beaches, with refreshing crystal clear water, magical coconut trees and an incomparable tropical climate.

Living Punta Cana is an open window on the beautiful city of Punta Cana. With this site you won’t miss anything of this corner of paradise. Get ready to spend the best time of your life: plenty of tips regarding best hotels & resorts, restaurants, shopping, nightlife, excursions, day trips, things to do and general destination information will inspire you. Uncover the unique or lesser known info that locals know about Punta Cana and visitors want to learn. If you are looking for the best activities to do off-resort, you want to organize a night out, you need a transfer or any other kind of service and you don’t want to spend a fortune don’t hesitate and feel free to get in touch. Any inquiry will be gained an appropriate answer.

Punta Cana is a tourism destination unlike any other. Here you will discover waters of every shade of blue, breath-taking views, dynamic nightlife, varied cuisine, luxurious hotels and a notable array of entertainment and cultural options.

Punta Cana gets approximately 2 million visitors every year from every corner of the globe. This is the area with the most beautiful beaches in the country and the world, including Macao, Juanillo, Arena Gorda, El Cortecito, Playa Blanca, Uvero Alto. The most extensive beach area is that of Bavaro, which is considered a national treasure by the Dominican government, thanks to its exuberant flora and fauna, as well as for its natural beauty.

In Punta Cana you can find the perfect resort to fit the vacation of your dreams: from family vacations to championship golf courses, to romance or luxurious relaxation, you’ll find everything you need.  The East Coast region boasts over 35,000 hotel rooms with a size and style for everyone. World-class brands offer excellent service, delicious food and endless opportunities for activities and adventure. There is no better place to enjoy the rhythms of merengue and bachata.

While in the East Coast don’t miss the chance to discover the most beautiful places the country has to offer. Plan a visit to the historical and magical city of Santo Domingo, the first city founded in the American Continent. Spend an unforgettable day in the paradisiacal destination of Saona Island, famous for its world-class beaches and to be the setting for numerous movies and photo shoots. Adventure in the countryside and discover the real Dominican life through one of the numerous safari. Thanks to the chance I’m having to live and work with the locals in my website you will find the most popular and successful excursions and activities always at the best price available without any extra commission.

The zone also presents various clubs and discos, such as Hard Rock Hotel ORO, Imagine, Mangu, the exclusive new-brand Jewel, all of which ignite tourists’ nightlife. There are also several theme parks, including Manati Park and Dolphin Island, among others.

Tourism here has been developing at a dizzying pace. The best examples are Los Corales and Cap Cana, among other options in Bávaro, in Arena Gorda and in Macao. All of these are just minutes away from the Punta Cana International Airport, where most visitors fly in.

In this website I’m gonna tell it like it is, without fear or favor. There’s a lot of amazing sights, heavenly beaches, hotels, restaurants and much more out there that make Punta Cana a complete treat to the eye and I want to tell you which ones I think are best. If you read something written in this blog, be certain it’s true. It’s trusted advice from a trusted source.

Living Punta Cana enables curious travellers to experience the magic of Caribbeans and get to the heart of the most visited area in the Dominican Republic. My mission is nothing but giving the visitor up-to-date information on the best sightseeing, attractions and things to do in Punta Cana.

So be inspired… 365 days of summer are waiting for you.

Welcome to Punta Cana!

Claudio

50 Flares Twitter 1 Facebook 19 Google+ 30 LinkedIn 0 Pin It Share 0 50 Flares ×